Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. Физическая культура. Технология оценки качества выполнения заданий испытания «Полоса препятствий
Эта олимпиада доступна каждому!
Приглашаем учеников 5-11 классов и студентов I-II курсов ССУЗ к участию в новой олимпиаде по физкультуре. Это соревнование рассчитано на широкий круг учащихся, интересующихся спортом и здоровым образом жизни.
Как учат физкультуре в центре «Мега-Талант»: участники нашей олимпиады получают комплекты заданий, подготовленных методистами. Наша цель — оценить знания о профессиональном спорте (в частности, об игровых видах спорта), основах физической культуры и здорового образа жизни.
Какие темы повторяем в этом сезоне:
- Техника безопасности при тренировках, игровых видах спорта
- История Олимпийских игр: спортсмены, тренеры, рекорды
- Уроки физкультуры в школе: упражнения, нормативы
Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:
- Сформировать представление о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира.
- Сформировать знания о физкультурной деятельности.
- Систематизировать знания фактов истории развития физической культуры.
Организатора и родителей ждут отдельные награды
А еще мы отправим отдельную благодар-
ность в ваше образовательное учреждение
Также вы получите
Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики
Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакат
- Зарегистрируйтесь на сайте сайт.
- Подайте заявку на участие, указав количество участников.
- Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
- В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора. Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.
- Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
- Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
- Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.
- Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
- Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов - от нее может зависеть результат участника!
- Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
- Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!
Кто может победить в олимпиаде?
Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.
Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?
Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.
Как выглядит комплект заданий олимпиады?
В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:
- Методические рекомендации по проведению олимпиады.
- Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
- Комплект из 15 заданий различных типов.
- Календарь грядущих мероприятий.
Как оцениваются результаты олимпиады?
После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.
Как распределяются награды?
- Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой - дипломом победителя.
- Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
- Все остальные участники получают именные сертификаты.
Награды можно скачать в день подведения итогов.
Как оплатить участие в олимпиаде?
Для оплаты используйте один из предложенных способов:
- Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
- Кошелек QIWI Wallet
- Кошелек Яндекс.Деньги
- Перевод через банк или отделение «Почты России»
- Наличными в терминалах самообслуживания
Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.
Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?
Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.
Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.
Почему учителя выбирают олимпиады «Мега-Талант»?
- Простая форма подачи заявки
- Удобный доступ к методическим материалам и наградам
- Самостоятельный ввод ответов и работа над ошибками
- Компенсация расходов на распечатку заданий и наградных материалов
- Уникальные и разнообразные задания
Фотографии участников
Более 1000 отзывов от довольных учителей
Я выражаю огромную благодарность администрации ЦРТ Мега талант, мне и моей дочери ученице 1 класса все очень понравилось! Все быстро, современно актуально!!
Лилия Шарифуллина
ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области
Очень понравился первый день конференции - спасибо!!!
Спасибо огромное за предоставленную возможность, мы стали участниками Международной олимпиады по ИЗО. Ребятам понравилось. Работа сайта отличная! Успехов.
Марина Марисова
Большое спасибо за конкурс. Обучающиеся с удовольствием принимают участие. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, на дальнейшее участие в Ваших конкурсах.
Ольга Жукова
филиал МБОУ Сосновская СОШ № 2 в с. Правые Ламки
От имени участниц благодарю за очень интересные задания. Задания соответствуют возрастной категории. Дети очень довольны. Планируем дальше активно принимать участие в олимпиадах. Буданцева Марина....
Марина Буданцева
МБОУ СОШ №3
Участвовали впервые в конференции. Студентам понравилось. Организация олимпиады хорошая. Большое спасибо за возможность онлайн-мероприятий.
Игорь Семенихин
Таганрогский Техникум Строительной Индустрии и Технологий
Огромное спасибо за организацию и проведение олимпиады. Всё очень замечательно, оперативно и организованно. С удовольствием будем участвовать и других мероприятиях.
Александр Скляр
Спасибо за возможность проверить изученное в такой яркой, привлекательной, простой форме. Еще большее спасибо за независимую оценку.
Галина Палаева
Наши ученики уже не первый год принимают участие в предметных олимпиадах, по предмету"Музыка", им очень нравится буквально все и задания и подарочки, благодарим организаторов таких олимпиад, очень...
галина полякова
Спасибо, задания были детям интересны и понятны. МКОУ ООШ с.Колянур
Алевтина Кузьминых
МКОУ ООШ С. .КОЛЯНУР
Спасибо за организацию олимпиады. Задания составлены грамотно, с учетом прохождения программы. Успехов!
Елена Белозерова
МКОУ "Кременская СШ"
Спасибо за проведенные мероприятия! Желаем успехов! Будем еще участвовать!
Дарья Пьянникова
Большое спасибо за конкурс. Учащиеся с удовольствием поработали. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, что не раз примем участие в Ваших конкурсах.
Наталья Алова
МОУ "Ломоносовская гимназия" г. Петрозаводск Республика Карелия
Часто участвуем в бесплатных конкурсах на вашем сайте. Большое спасибо за их проведение и красочные дипломы! Детям и родителям нравится!
Татьяна Лунегова
МАОУ «СОШ №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля»
Приняли участие в олимпиаде с учащимися 6 класса. Вопросы интересные, ученикам понравилось. Планируем в дальнейшем принимать участие. СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
Татьяна Логачева
Всероссийские и международные олимпиады по физкультуре от ЦРТ «Мега-Талант» — это отличная возможность для ваших учеников зарекомендовать себя. Ни один участник олимпиады не останется без награды, а учителей ждут уникальные свидетельства и благодарности, которые внесут разнообразие в учительское портфолио. Почему именно «Мега-Талант»? Судите сами.
- Больше чем 400 успешных олимпиад по 47 школьным предметам.
- 3500 учеников из 12 стран среди участников олимпиад по физкультуре.
- Больше чем 2 500 000 рублей выплаченных компенсаций организационных расходов.
- 98% учителей участвуют в новых сезонах олимпиад.
С мыслью об учителе
Дистанционная олимпиада по физкультуре — это просто. А еще, это отличная возможность для профессионального роста. Ну и конечно же ценные призы самым активным организаторам. Кроме того:
- Компенсация организационных расходов
- Именные наградные материалы
- Понимающая и оперативная служба поддержки
- Доступ к комплектам заданий для всех классов после подтверждения заявки на участие.
Дистанционные всероссийские и международные олимпиады от ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре
Дистанционный формат дает возможность провести олимпиаду в любое удобное вам время и в любом удобном месте. Наши олимпиадные задания составлены строго по школьной программе и стандартам ФГОС.
Комплект заданий для каждой категории участников состоит из 15 тестовых вопросов различных типов:
- Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
- Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
- Вопросы на исключение и соотнесение двух рядов данных.
- Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
Сколько стоит участие в олимпиаде по физкультуре?
Стоимость участия в олимпиаде для одного участника указана на странице с информацией о мероприятии. Из этой суммы учителю возвращается до 30:% для распечатки заданий и наградных материалов. Чем больше участников, тем большую сумму организационных расходов мы компенсируем. Подробнее об этой системе можно узнать после регистрации .
По результатам специального рейтинга учителей мы награждаем самых активных организаторов образовательных мероприятий ценными призами.
Как часто проходят олимпиады по физкультуре?
Три всероссийских олимпиады проходят раз в сезон (осенью, зимой и весной), а в промежутках между ними мы проводим международные олимпиады. Таким образом, когда бы вы ни решили провести дистанционную олимпиаду по физкультуре, наверняка именно в этом момент будет проходить одно из наших мероприятий. Загляните на страничку с расписанием мероприятий и примите участие в олимпиаде прямо сейчас.
Как мы определяем победителей?
Организатор вносит ответы участников в специальную таблицу в своем личном кабинете. Компьютер обрабатывает эти данные и беспристрастно определяет победителей. В день подведения итогов вы можете свободно скачать все именные наградные материалы для себя и своих учеников.
Олимпиада по физкультуре. Этапы
- Зарегистрируйтесь на сайте ЦРТ «Мега-Талант» и подайте заявку на участие.
- Подтвердите заявку, оплатив оргвзнос.
- Скачайте и распечатайте комплекты заданий вместе с методическими рекомендациями и проведите мероприятие.
- Внесите ответы участников в таблицу.
- Получите именные наградные материалы для себя и своих учеников в день подведения итогов
Как оплатить оргвзнос?
ЦРТ «Мега-Талант» позаботился о том, чтобы у вас не возникло трудностей при оплате оргвзноса. Выберите любой из следующих способов оплаты:
- банковские карты (онлайн)
- квитанции Потчты России
- электронные платежные системы (онлайн)
Международные олимпиады ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре
В любой из наших олимпиад могут принять участие все желающие в независимости от страны проживания. Если вы знаете русский язык, достаточно, чтобы читать эти строки, значит вы наверняка поймете и суть заданий, а потому добро пожаловать!
Остались еще вопросы? Ответ наверняка есть .
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в Санкт-Петербурге состоялся 7 и 8 февраля2020 года.
Итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2019/2020 учебном году
Церемония награждения победителей и призёров состоялась 3 марта 2020 года в концертном зале «Карнавал»
Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных
Региональный этап 2019-2020 учебного года
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре состоялся 7 и 8 февраля 2020 года
Теоретический тур:
на базе ГБОУ СОШ № 210 Центрального района (Невский пр., д.14, ст. метро Адмиралтейская / Невский проспект)
Практический тур:
7 и 8 февраля по графику в СДЮСШ ОР №1 ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» (Спортивный корпус, Фонтанка, д.33; ст. метро Гостиный двор)
и в Спортивном комплексе «Легкоатлетический манеж» (Крестовский остров, Теннисная аллея, д.3, лит. А; ст. метро Новокрестовская / Крестовский остров)
Проходные баллы для участия в региональном этапе 2019-2020 учебного года:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Справка из учреждения, где в данный момент обучается участник;
- Медицинская справка о допуске к участию в Олимпиаде;
Разбор заданий, показ работ и апелляция состоятся 19 февраля 2019 года в 16:00 на площадке Центра олимпиад по адресу: пл.Островского, д.2Б
Проходные баллы для участия в региональном этапе:
Если Вы нашли себя в списке, то зарегистрируйтесь
Документы для участия в региональном этапе: Архив
Уважаемые победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2018-2019 учебном году
Церемония награждения состоится
на Малой сцене Аничкова дворца
по адресу Невский пр., 39
начало Церемонии - в 16:00
начало регистрации - 15:30
С собой иметь:
паспорт или ученический билет с фото, сменная обувь/бахилы.
Заключительный этап ВсОШ по физической культуре проходил в г. Ульяновске с 15 по 21 апреля 2017г.
Команда Санкт-Петербурга состояла из 3 юношей.
Смирнов Алексей обучающийся 422 школы Кронштадтского района второй год завоевывает диплом победителя.
Безруков Дмитрий (гимназия 402 Колпинского района) награжден дипломом призера Олимпиады.
Мы поздравляем дипломантов, их родителей и учителей!
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л. Н. Толстой
Всероссийская олимпиада школьников - массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования.
Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы
На современном этапе развития отечественной системы образования особое значение приобретает разработка новых организационно-методических форм, активизирующих потребность в приобщении к ценностям, накопленным в сфере физической культуры.
Одной из таких форм системной организации образовательной области «Физическая культура» предстаёт олимпиада школьников по этому предмету. Олимпиада по физической культуре не только сопряжена с содержанием школьной программы, но и проверяет качество его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний.
Программа олимпиады состоит из двух разделов: теоретико-методического и практического. И если практическая часть заданий в основном соответствует учебной программе по физической культуре для учащихся 5‑11 классов, то теоретическая предполагает углублённое изучение раздела знаний по предмету.
Теоретико-методический раздел содержит очень разнообразные вопросы, которые отличаются и значительно превосходят по объёму знания, необходимые для уроков и экзамена по физической культуре.
Во Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре можно участвовать, начиная с 5 класса. Мальчики и девочки соревнуются отдельно. Олимпиада состоит из теоретической и практической части. В теоретическом туре участникам нужно ответить на тестовые вопросы. В практический тур входят задания из трех разделов: гимнастика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) и легкая атлетика.
Олимпиада достаточно молодая. Первый «всерос» по физкультуре состоялся в 1999-2000 учебном году.
Всероссийская Олимпиада школьников по физической культуре 2016‑2017
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре проводился 29 октября 2016г. на базе МБОУ Кубинской сош № 1 имени Героя РФ И. В. Ткаченко Одинцовского района Московской области (приказ Управления образования Одинцовского района Московской области от 03.11.2016г. № 1999).
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре приняли участие 139 обучающихся из 42 муниципальных общеобразовательных учреждений района и 2 негосударственных общеобразовательных учреждений: АНОО «Гимназии Святителя Василия Великого», ЧУОДО «Лицея-интерната «Подмосковный».
Не приняли участие в муниципальном этапе ВОШ по физической культуре обучающиеся следующих МБОУ: Одинцовская СОШ № 8 , Жаворонковская СОШ, Горковская СОШ, Перхушковская ООШ.
Лучший результат : Старогородковская сош, Дубковская сош «Дружба».
«Физическая культура» 7-8 класс
Теоретический тур
Возможное кол-во баллов
Набранное кол-во баллов
Росписи членов жюри
итог
40
Вам предлагаются 27 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний по предмету «Физическая культура».К каждому вопросу предложено 4 варианта ответа: а, б, в, г. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы. Внимательно читайте вопросы и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который по Вашему мнению, является правильным и обведите его. Будьте внимательны, отмечая правильные ответ. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Желаем успеха!
Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
б) год проведения Олимпийских игр;
в) четырёхлетний период между Олимпийскими играми;
г) первый год четырёхлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.
2. В Древней Греции большое внимание уделялось физической подготовке юношей. Повсеместно создавались специализированные учреждения, где подростки занимались спортом, которые назывались…
а) амфитеатр;
б) ипподром;
в) стадиодром;
г) палестра.
3.Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады…
а) признавали победителями;
б) объявляли героями;
в) секли лавровым венком;
г) изгоняли со стадиона.
4.В каких видах спорта соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?
а) лыжные гонки;
б) конькобежный спорт;
в) фигурное катание;
г) все ответы верны
5.Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а) римский император Феодосий I;
б) философ-мыслитель древности Аристотель;
в) Пьер де Кубертен;
г) Хуан Антонио Самаранч.
6.Что такое Олимпийская хартия?
а) документ в котором изложены задачи и принципы деятельности МОК;
б) свод законов, по которым живёт олимпийское движение;
в) правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр;
г) партия спортсменов, ратующих за здоровый образ жизни.
7.Пять олимпийских колец символизируют…
а) гармонию воспитания основных физических качеств: силы,
быстроты, выносливости, гибкости, ловкости;
б) единство спортсменов пяти континентов земного шара;
в) основные цвета, входящие во флаги всех стран-участниц Олимпийских игр;
г) единство спортсменов пяти ведущих держав мира.
8.Когда нашей стране было предоставлено право проведения Олимпийских игр?
а) в 1992 году в Санкт-Петербурге проводились Игры XXV Олимпиады;
б) в 1980 году в Москве состоялись Игры XXII Олимпиады;
в) в 1976 году в Сочи были организованы XXI Олимпийские Игры;
г) в 1988 году Казань принимала спортсменов-участников Игр XXIV Олимпиады.
9.Впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе…
а) Н.Г.Чернышевский;
б) Ян Амос Каменский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) А.С.Макаренко.
10.Абу-Али-Ибн-Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является…
а) режим сна;
б) режим питания;
г) спортивный режим.
11.Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на …
а) сохранение и восстановление здоровья;
б) обеспечение физической подготовленности человека;
в) развитие резервных возможностей организма человека;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
12.Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а) различные виды гимнастики, лёгкой атлетики, игр, разновидности комплексов упражнений;
б) обеспечение безопасности жизнедеятельности;
в) знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
г) положительные изменения в физическом состоянии человека.
13.Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания.
а) адаптационных и оздоровительных;
б) образовательных, воспитательных и оздоровительных;
в) методических и соревновательных;
г) двигательных и гигиенических.
14.Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
б) задачами физического образования;
в) целевыми установками обучения;
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
15.Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а) функциональными системами;
б) мышечным напряжением;
в) физическими качествами;
г) координационными способностями.
16.Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
а) Сила проявляется в способности преодолевать внешнее
сопротивление посредством мышечных сокращений.
б) Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные
характеристики движений.
в) Взрывная сила обусловливает способность достигать максимального
уровня напряжения мышц в минимальное время.
г) Все предложенные определения сформулированы корректно.
17.Физическими упражнениями принято называть…
а) многократное повторение двигательных действий;
б) движения, способствующие повышению работоспособности;
в) определённым образом организованные двигательные действия;
г) движения, направленные на формирование осанки
18.Система специальной подготовки человека к конкретной деятельности, избранной им в качестве основной, называется…
а) оздоровительно-реабилитационной физической культурой;
б) базовой физической культурой;
в) адаптивной физической культурой;
г) профессионально-прикладной физической культурой.
19.Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями называется…
б) физическим образованием;
в) физическим совершенствованием;
г) физическим развитием.
20.При контроле состояния организма по внешним признакам не следят за…
а) выделением пота;
б) изменением цвета кожи;
в) нарушением координации;
г) пульсовым режимом.
21.В каких видах спорта быстрота сложной двигательной реакции имеет наибольшее практическое значение?
а) спортивная гимнастика, акробатика, художественная гимнастика;
б) циклические виды спорта;
в) стрельба из лука, прыжки с трамплина;
г) игровые виды спорта, единоборства.
22.Определите, в какой из представленных ниже международных федераций по видам спорта аббревиатура представлена неверно?
а) Международная федерация футбола (ФИФА);
б) Международная федерация волейбола (ФИВБ);
в) Международная федерация баскетбола (ФИБА);
г) Международная легкоатлетическая федерация (ЛААФ).
23. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. Ответ запишите в таблицу.
СпортсменВид спорта
Сергей Бубка
А) Хоккей
2.Владислав Третьяк
Б) Плавание
3.Александр Попов
В) Гимнастика
4.Людмила Турищева
Г) Футбол
Лев Яшин
24. Перечислите виды спорта, входящие в состав триатлона__________________________________ ______________________
__________________________________________________________________
25. Завершите утверждение: Рациональное использование естественных сил природы для повышения сопротивляемости организма влияниям различных факторов внешней среды, называется_______ _________________________________________________________________
26. Завершите утверждение: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется___ ___________________________________________
27. Чтобы запомнить и в последствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограмм. Нарисуйте изображения двигательных действий:
Основная стойкаСтойка руки в стороны
Стойка руки в стороны, ноги врозь
Стойка на коленях
Сед
Сед ноги врозь
Сед с упором на руки с зади
ключ: 7-8 класс Олимпиада школьный тур возможное количество баллов 40
1-в,
2-г,
3-г,
4-г,
5-в,
6-а,
7-б,
8-б,
9-в.
10-в (2 балла),
11-а,
12-б,
13-б, (2 балла)
14-б, (2 балла)
15-в,
16-в,
17 –а,
18 –г,
19-а,
20 –г,
21-г,
22-г,
23.за каждый правильный ответ – 1 балл (максимально 5 баллов)
12
3
4
5
24. плавание, велогонка и бег по шоссе (за каждое правильно перечисленное по 1 баллу)
25. закаливанием – за правильный ответ 2 балла
26. здоровье – за правильный ответ 2 балла
27. (за каждое правильное по 0,5 балла ) если
правильно все пиктограммы – 3 балла